return_links($n); ?>

RiCHEZA – это бренд, объединивший в себе несколько категорий товаров для HoReCa:

  • Премиальные сиропы для профессионалов барной индустрии RiCHEZA
  • Концентраты на натуральной фруктово-ягодной основе RiCHEZA Fruit&Berry
  • Основы для приготовления напитков RiCHEZA Lemonade Base
  • Соусы к мороженому и десертам Топпинги RiCHEZA

Название RiCHEZA – произошло от итальянского слова «ricchezza», что означает «богатство, сокровище». Ведь как каждый драгоценный камень прекрасен и уникален по-своему, так и каждый продукт под брендом RiCHEZA обладает своим особенным, многогранным вкусом.

Работа над каждым новым продуктом RiCHEZA подобна ювелирному искусству: кропотливо, капля за каплей, подбирается сочетание ингредиентов для создания идеального баланса вкуса, цвета, аромата и консистенции.

 

Главные критерии выбора сиропов RiCHEZA:

 

Концентрация

 

q1Концентрация качественных сиропов обязательно должна быть высокой. В таком случае на порцию у вас уйдет гораздо меньше сиропа: его расход заметно уменьшится, а с ним и затраты.

В разработке сиропов RiCHEZA участвовали не только дипломированные технологи пищевого сектора, но и профессиональные бармены и бариста. Благодаря этому была выведена оптимальная консистенция продукта, наиболее подходящая для приготовления сложных коктейлей, состоящих из нескольких слоев.

Высокая концентрация сиропов позволяет добавлять меньшее количество сиропа в напитки, при сохранении необходимых вкусовых качеств.

 

 

 

 

 

 Вкус, ароматика, цвет


q2

Собственно, ради чего и приобретаются сиропы. Почему же мы не поставили этот пункт на первое место? Просто без правильного состава – не добиться нужных дегустационных характеристик продукта. А без правильной концентрации – труднее добиться их наилучшего раскрытия в готовых напитках. Работа над каждым новым вкусом линейки RiCHEZA подобна ювелирному искусству: кропотливо, капля за каплей, подбирается сочетание ингредиентов для создания идеального баланса вкуса, цвета и аромата.

Ассортимент сиропов RiCHEZA, насчитывающий сегодня более 70 позиций, включает все самые популярные кофейные и коктейльные вкусы и к каждому сезону мы выводим на рынок актуальные новинки.

 

 

 

Премиальный дизайн

 

q3Большое внимание при разработке продукта мы уделяем не только внутреннему содержанию, но и внешнему виду сиропов. Дизайн сиропов «RiCHEZA» создан командой профессиональных дизайнеров и маркетологов, создававших бренды для корпораций Unilever, Procter & Gamble, Carlsberg. Он работает не только на поддержание имиджа бренда, но и привлекает потенциальных клиентов. Каждая этикетка - это выполненный акварелью рисунок профессионального художника. А эксклюзивная, не стандартная бутылка RiCHEZA украсит любую барную стойку.

 

 

 

 

 

 Screenshot 2022 10 26 at 18 15 33 Лимонад Клубника Маракуйя Рецепты Сиропы Richeza официальный сайт производителя

Сахар - основа любого сиропа премиум-класса, в числе которых сиропы RiCHEZA – сахар. Содержание натурального сахара гарантирует длительный срок хранения - сироп со временем не портится, а засахаривается, как натуральный мед. Сахар усиливает аромат и вкус. В сиропах эконом сегмента сахар заменяют на глюкозно-фруктозный сироп.
Импортные ингредиенты - в состав высококачественных сиропов входят исключительно натуральные ароматизаторы и компоненты, которые гарантируют насыщенный и естественный вкус. В сиропах RiCHEZA используются высококачественные европейские ингредиенты производства Германии, Франции и Швейцарии.
Натуральные соки - по-настоящему качественные сиропы для коктейлей делаются на основе натуральных соков либо экстрактов. В составе фруктово-ягодных сиропов RiCHEZA минимальное содержание концентрированных соков – 10 %.
Вода - и, конечно, мы не забываем про второй по важности компонент любого сиропа – воду. Вода для сиропов RiCHEZA проходит пять степеней очистки.

 

 

Эксклюзивный поставщик - RiCHEZA в Республике Беларусь +375 29 652-39-51