RiCHEZA – это бренд, объединивший в себе несколько категорий товаров для HoReCa:
- Премиальные сиропы для профессионалов барной индустрии RiCHEZA
- Концентраты на натуральной фруктово-ягодной основе RiCHEZA Fruit&Berry
- Основы для приготовления напитков RiCHEZA Lemonade Base
- Соусы к мороженому и десертам Топпинги RiCHEZA
Название RiCHEZA – произошло от итальянского слова «ricchezza», что означает «богатство, сокровище». Ведь как каждый драгоценный камень прекрасен и уникален по-своему, так и каждый продукт под брендом RiCHEZA обладает своим особенным, многогранным вкусом.
Работа над каждым новым продуктом RiCHEZA подобна ювелирному искусству: кропотливо, капля за каплей, подбирается сочетание ингредиентов для создания идеального баланса вкуса, цвета, аромата и консистенции.
Главные критерии выбора сиропов RiCHEZA:
Концентрация
Концентрация качественных сиропов обязательно должна быть высокой. В таком случае на порцию у вас уйдет гораздо меньше сиропа: его расход заметно уменьшится, а с ним и затраты.
В разработке сиропов RiCHEZA участвовали не только дипломированные технологи пищевого сектора, но и профессиональные бармены и бариста. Благодаря этому была выведена оптимальная консистенция продукта, наиболее подходящая для приготовления сложных коктейлей, состоящих из нескольких слоев.
Высокая концентрация сиропов позволяет добавлять меньшее количество сиропа в напитки, при сохранении необходимых вкусовых качеств.
Вкус, ароматика, цвет
Собственно, ради чего и приобретаются сиропы. Почему же мы не поставили этот пункт на первое место? Просто без правильного состава – не добиться нужных дегустационных характеристик продукта. А без правильной концентрации – труднее добиться их наилучшего раскрытия в готовых напитках. Работа над каждым новым вкусом линейки RiCHEZA подобна ювелирному искусству: кропотливо, капля за каплей, подбирается сочетание ингредиентов для создания идеального баланса вкуса, цвета и аромата.
Ассортимент сиропов RiCHEZA, насчитывающий сегодня более 70 позиций, включает все самые популярные кофейные и коктейльные вкусы и к каждому сезону мы выводим на рынок актуальные новинки.
Премиальный дизайн
Большое внимание при разработке продукта мы уделяем не только внутреннему содержанию, но и внешнему виду сиропов. Дизайн сиропов «RiCHEZA» создан командой профессиональных дизайнеров и маркетологов, создававших бренды для корпораций Unilever, Procter & Gamble, Carlsberg. Он работает не только на поддержание имиджа бренда, но и привлекает потенциальных клиентов. Каждая этикетка - это выполненный акварелью рисунок профессионального художника. А эксклюзивная, не стандартная бутылка RiCHEZA украсит любую барную стойку.
Эксклюзивный поставщик - RiCHEZA в Республике Беларусь +375 29 652-39-51